Поисковый запрос
Нажмите Enter для поиска и Esc для выхода

Розничная продажа товаров и услуг

Эффективность современных предприятий розничной торговли напрямую связана с качеством организации процессов управления данными о реализуемых товарах и их поставщиках и получения обратной связи от клиентов. В подобных условиях возникает необходимость агрегации большого объема данных, поступающих из разных источников.
Платформа «Юнидата» позволяет организовать взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, обеспечивающую непрерывную коммуникацию с клиентом. Внедрение платформы нацелено на создание единой системы идентификации и классификации продуктов, товаров, услуг, заказов, поставщиков, условий поставок.
Возможности решения
8
Преимущества
Результатом внедрения платформы «Юнидата» станут: уменьшение трудозатрат на организацию информационного взаимодействия, снижение операционных издержек за счет оптимизация бизнес-процессов, уменьшение потерь, вызванных ошибками в основных данных предприятия, снижение рисков при последующем развитии ИТ-инфраструктур.
Единая база продукции
Формирование единой базы реализуемой продукции с возможностью получения полного набора характеристик каждой конкретной позиции из внешних информационных систем.
Контроль показателей
Обеспечение контроля стоимостных характеристик и показателей качества реализуемой продукции, наличия аналогичных изделий на рынке, сроках предоставляемой гарантии и так далее.
Актуальная информация о поставщиках
Учёт информации о поставщиках реализуемой продукции (реквизиты, филиальная сеть, история взаимоотношений
Единый центр обработки данных
Создание единого центра обработки данных внутренних информационных систем предприятия для последующего финансовых планов. Создание единого центра обработки информации, поступающей из разных каналов продаж (интернет-магазины, торговые площади, социальные сети).
Продуктовая иерархия
Формирование продуктовой иерархии с возможностью связывания отдельных позиций по ассоциативному признаку для последующего формирования индивидуальных и таргетированных предложений и проведения промоакций.
Единый каталог клиентов
Создание единого каталога клиентов, содержащего консолидированную информацию, поступающую из внутренних информационных систем и внешних источников с возможностью построения динамических связей (например, факт наличия родственных, либо рабочих отношений) и создания множественных классификаций (например, факт принадлежности к определённой социальной группе, либо коммерческом сегменту).
Единое информационное пространство
Формирование единого информационного пространства отраслевого уровня посредством организации централизованного сбора информации из гетерогенных информационных систем с последующим обобщением и исключением повторяющихся ошибочных и устаревших данных. Создание надёжного источника качественных данных для систем, используемых для информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений (системы класса BI и прочие).
Розничная продажа товаров и услуг
Платформа Юнидата
Все решения для индустрий и компаний построены на единой платформе Юнидата. Платформа позволяет расширять функционал существующей базы и строить сложные системы.

Преимущества платформы

  • Управление данными на основании внутренних регламентов предприятия
  • Поиск и объединение дубликатов
  • Нормализация, обогощение и проверка данных
  • Централизованный сбор данных
  • Анализ данных и формирование статистики
  • Отправка данных в сторонние информационные системы
Оставить заявку
Специалист перезвонит или напишет вам в течение двух часов в будние дни
Ваше имя
Мобильный телефон
Указывая свои персональные данные в полях заявки, вы соглашаетесь на их обработку