Поисковый запрос
Нажмите Enter для поиска и Esc для выхода
«Юнидата» и Матмех СПбГУ оценили сотрудничество
Корпоративные
29 Августа 2019

«Юнидата» и Матмех СПбГУ оценили сотрудничество

В феврале 2019 года Кафедра прикладной кибернетики математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета и «Юнидата» объявили о начале сотрудничества. Исполнительный директор «Юнидаты» Алексей Цырюльников и заведующий Кафедрой прикладной кибернетики Математико-механического факультета СПбГУ, Николай Кузнецов приняли решение о стратегическом партнерстве. Речь с самого начала шла о курировании курсовых и дипломных работ, участии в учебном процессе, выполнении научно-исследовательских работ и обмене опытом. 29 августа, накануне нового учебного года, стороны встретились вновь, чтобы оценить процесс. 

Ощущения у всех сугубо положительные. 16 студентов успешно написали свои работы под руководством наших кураторов, а самые талантливые ребята проходят стажировку в компании. – говорит исполнительный директор «Юнидаты» Алексей Цырюльников. - В лице Кафедры прикладной кибернетики математико-механического факультета мы обрели надежного партнера в академической среде. Мы попробовали ребят на реальных проектах и поняли, что их ждет прекрасное будущее. Это сигнал отрасли: на рынке рабочей силы появились талантливые молодые профессионалы.
- Благодарим «Юнидату» за сотрудничество. – согласен с коллегой заведующий Кафедрой прикладной кибернетики СПбГУ Николай Кузнецов. – Вместе с нашими партнерами мы успешно решаем сложные образовательные, исследовательские и прикладные задачи. Считаем, что «Юнидата» стала весьма успешной прикладной площадкой для воспитания талантливой молодежи. В свою очередь, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем еще больше расширять сотрудничество.

Математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета - один из крупнейших учебно-научных центров России, мощная кузница кадров для специалистов в сфере ИТ. В течение многих лет СПбГУ привлекает к себе возможностью получить фундаментальное образование наиболее серьезных и способных абитуриентов, интересующихся математикой, механикой, информационными технологиями и астрономией.