Новости
23-24 октября 2018 во Франкфурте-на-Майне (Германия) прошла крупная конференция Gartner Data & Analytics Summit 2018, официальным спонсором которого выступила компания «Юнидата». В течение двух дней ведущие аналитики и специалисты в области управления данными делились актуальными тенденциями рынка, рассказывали о самых последних новшествах в области данных и делали прогнозы по этому направлению. Отдельно стоит отметить доклады, посвященные направлениям Data Governance, Data Quality, а также тенденциям «цифровизации современного общества».
Еще одним трендом, стремительно набирающим обороты, является выделение отдельных офисов управления данными в организациях и крупных холдингах. И ведущую роль в этом будет занимать директора по данным (Chief Data Officer, CDO). В обязанности CDO входит создание инфраструктуры работы с данными, управление качеством и архитектурой данных, а также управление мастер-данными и нормативно-справочной информацией, управление метаданными и бизнес глоссариями. Именно для всех этих задач и нужны современные платформы по управлению данными, такие как «Юнидата». Еще одной из важнейших задач CDO будет являться не столько управление данными, сколько управление поведением бизнес-пользователей. На основе анализа их поведенческих стереотипов в ближайшем будущем и будет выстраиваться стратегия развития платформ по управлению данными, включая последующую роботизацию этих процессов.
Соответственно, явным трендом является устранение разрыва между операторами и аналитиками данных и конечными бизнес-потребителями информации, а также ускорение процесса передачи и использовании информации внутри компаний. Таким образом, ведущие решения в области управления данными должны ориентироваться, прежде всего, на бизнес-потребителей, вовлекая именно их в цикл управления данными.
На стенде «Юнидаты» специалисты компании представили англоязычную версию платформы, подробно рассказывая посетителям мероприятия о последних достижениях компании. Украшением первого дня мероприятия стал вечерний прием, организованный на стендах. «Юнидата» представила крио-коктейли, попробовать которые смогли все желающие. Приглушенный свет, струящийся из пробирок с напитком пар, контейнер с охлажденным до минус 196 градусов по Цельсию азотом – все это создало свою особую, необычную ауру, пришедшуюся публике по душе.